![]() |
Описание: - Винтовые сваи d89 длиной 2,5-3 м
- Рама из швеллера 10
- Настил из бруса 100х100 и доски строганной 43х140
- Металлические поверхности покрашены грунт-эмалью 3-в-1
- Древесина обработана защитной пропиткой
|
|
![]() |
Описание: - Винтовые сваи d89 длиной 2,0-3 м
- Рама из швеллера 10
- Настил из бруса 100х100 и доски строганной 43х140
- Металлические поверхности покрашены грунт-эмалью 3-в-1
- Древесина обработана защитной пропиткой
|
|
![]() |
Описание: - Винтовые сваи d89 длиной 2,5-3 м
- Рама из швеллера 10
- Настил из бруса 100х100 и доски строганной 43х140
- Металлические поверхности покрашены грунт-эмалью 3-в-1
- Древесина обработана защитной пропиткой
|
|
![]() |
Описание: - Винтовые сваи d89 длиной 2,5-3 м
- Рама из швеллера 10
- Настил из бруса 100х100 и доски строганной 43х140
- Металлические поверхности покрашены грунт-эмалью 3-в-1
- Древесина обработана защитной пропиткой
|
Примечание: цена указана с учетом монтажа в радиусе 50 км от города Пермь. При удалении места монтажа на большее расстояние цена увеличивается на стоимость дополнительных транспортных расходов.
Если ваш участок находится на берегу крупного водоема, то рано или поздно вы задумаетесь о строительстве причала или пирса. Вопреки распространенной практике строительства пирсов летом, лучше всего эти работы начинать в феврале, марте, апреле, т.е. до наступления половодья, либо осенью, когда вода уже ушла. Возведение одного объекта занимает от 2 недель до 2 месяцев в зависимости от параметров изделия.
Создание пирсов и причалов – очень сложная и серьезная работа, требующая специальных инженерных знаний. Зачастую строительство ведется по индивидуальным чертежам, разработанным конструкторскими бюро.
Существует 2 основных варианта строительства пирса: на буронабивных сваях и на винтовых сваях. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Винтовые сваи подходят для таких мест, куда не может проехать спецтехника (крутой берег, склон). Однако их невозможно установить на каменистом берегу.
Монтаж буронабивных свай требует хорошего подъезда для техники. Стоит обращать внимание, что глубина монтажа свай должна превышать глубину промерзания. На илистых участках глубина сваи может достигать 3-5 метров.
После изготовления каркаса поверх него укладывается доска и покрывается слоем лака. Для облицовки и декорирования пирса используется древесина хвойных пород: ель, сосна. Такой вариант настила недорого стоит и весьма практичен.
Затем пирс комплектуют понтонами, которые позволяют увеличить количество стояночных мест для катеров и использовать пирс при низкой воде, т.к. понтон будет опускаться вместе с уровнем реки. По желанию можно установить на пирсе беседку, сделать подсветку. Но самое главное –пирс должен быть очень прочным и профессионально выполненным, чтобы по весне он не уплыл вместе с таящим льдом.
Мы предлагаем Вам краткую экскурсию по этапам строительства одного из наших объектов:
![]() |
Строительство пирса начинается когда вода ещё далеко от берега. Согласно проекту монтируются сваи, как правило буронабивные или винтовые. В данном конкретном случае использовались буронабивные сваи: при помощи бензинового ямобура были подготовлены отверстия, после чего с помощью раствора бетона сваи были надежно зафиксированы и покрыты слоем краски-грунтовки. |
![]() |
После установки свай начинаются сварочные работы. Слева на фотографии Вы можете видеть связи, выполненные из стального уголка. Такой элемент придает конструкции необходимую жесткость. |
![]() |
Строительство пирса - это всегда гонка со временем. Вода постоянно прибывает и вскоре рабочие оказываются, буквально, в подвешенном состоянии. Важно, чтобы в проектной документации не было ошибок, чтобы все этапы строительства от первого до последнего дня были продуманы вплоть до мелочей. |
![]() |
К тому моменту, когда вода подойдет к берегу, металлический каркас пирса должен быть полностью готов и окрашен. При работе на объектах под открытым небом рабочие очень сильно зависят от погоды. Если несколько дней к ряду идут проливные дожди, покраска пирса становится невозможной. Поэтому мы стараемся закладывать время с запасом. |
![]() |
Когда каркас пирса закончен, поверх него укладывается доска и покрывается слоем лака. По бокам монтируются столбики, на которые позже строители повесят канаты или цепи. Такие ограждения предотвратят купание в опасных местах и придадут пирсу аккуратный, законченный вид. Пирс уже почти готов, теперь начинается изготовление боковых понтонов. Вскоре их спустят на воду и прикрепят к пирсу прочными цепями. Система выстроена таким образом, что цепи понтонов скользят по специальным столбам по краям пирса. Когда уровень воды опустится, понтоны также опустятся. |
![]() |
Обратите Ваше внимание, что пирс практически "стелится" по воде. Согласитесь, что выглядит такая конструкция очень эффектно. Однако замеры уровня воды перед строительством пирса должны быть произведены очень точно, иначе постройка может попросту утонуть. |
![]() |
Итак, пирс закончен! Справа и слева расположены плавающие понтоны, к которым швартуются катера. Для сохрнности техники и краев пирса, на понтонах смонтированны специальные швартовые кнехты. |
![]() |
Со стороны видно, каковы масштабы всей конструкции. Длина пирса - более 50 метров, ширина - 4 метра. Для того, чтобы выдержать весенний сход льда, пирс должен быть очень крепким, поэтому старайесь доверять строительство таких объектов профессионалам! |